Perform-EVENT
г. Москва, Профсоюзная, 23
+7 (926) 3 22 33 55
info@perform-event.ru

Главная Мероприятия под ключ Ведущие Команды КВН Корпоративный КВН Наши клиенты Контакты
EVENT-агентство Perform-EVENT - дома, Виллы, коттеджи, виды на жительство, визовая поддержка, строительство
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 third
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 third
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 third
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 third
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 third
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 third
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 third
EVENT-агентство Perform-EVENT
Demo2 fourth
EVENT-агентство Perform-EVENT

Корпоративный КВН

Собираетесь организовать корпоративный КВН, но не знаете с чего начать? Хотите актуальные шутки и профессиональную организацию мероприятия, но боитесь не справиться? EVENT-агентство Perform-EVENT поможет сделать Ваш праздник ярким и запоминающимся. Мы готовы помочь в небольших мелочах или полностью организовать мероприятие под ключ! Итак, по порядку

Выбор площадки

Если у Вашей компании нет своего ДК или ОЧЕНЬ большой переговорной, то без аренды помещения не обойтись! При этом наличие сцены и стульев еще не гарантирует полное соответствие необходимым требованиям. Желательно наличие отдельных гримерок для каждой команды, место для размещения реквизита, отдельные столики для жюри, ну и, конечно же, хорошая акустика зала. При этом очень важно знать количество зрителей (хотя бы приблизительно) - стоящие зрители или пустующие места в зале - не самый лучший антураж для КВНа. Мы поможем Вам правильно подобрать зал, организовать репетиции и подготовить мероприятие. Более того, мы можем организовать банкет сразу по окончании мероприятия.

Свет и звук

Даже если у Ваших участников великолепные вокальные данные и потрясающие ораторские способности, на подобном мероприятии без радиомикрофонов не обойтись. Оптимальное количество - 4 шт. Кроме того, их надо правильно настроить. Тоже самое касается и света. Обычного света в зале может быть вполне достаточно, но прожекторы, световые головы и лазеры способны придать особую экспрессию и оттенки настоящего шоу! В нашем арсенале есть все необходимое оборудование - колонки, радиомикрофоны, микшерные пульты, усилители, световые головы, прожекторы, лазеры и даже дым-машина. А чтобы придать празднику особое очарование можно украсить зал гелиевыми шарами под потолок

Мастер-классы

Писать шутки - это не так уж и просто. Делать постановку миниатюр еще более сложное занятие. Про что шутить? Где брать материал? Как подобрать реквизит? Эти вопросы мучают не только начинающих, но порой и опытных КВНщиков. Мы готовы провести мастер-классы с Вашими командами. Мы расскажем все нюансы и тонкости современного юмора, объясним где искать минусовки, как писать репризы и про что лучше шутить. А также проведем необходимый инструктаж - как надо держаться на сцене; как правильно работать с микрофоном; что делать, если отключилась фонограмма или что-то пошло не так и т.д.

Организационные мелочи

При всей своей органичности и непосредственности - такое масштабное мероприятие как корпоративный КВН скрывает большое количество организационных мелочей и подводных камней. Общей картины они не испортят, но кое-где ошибки или недоработки с этими мелочами могут все таки навредить. Не будем вдаваться в подробности, достаточно будет их просто перечислить:

- дизайн и печать билетов, афиш (при необходимости)
- вода, ручки, блокноты и таблички для жюри
- кубок с памятной надписью
- запасной ноутбук
- дежурный администратор
- памятные призы для участников
- опытный фотограф (все таки снимать КВН и снимать свадьбы - две абсолютно разные вещи)

и т.д.

Ведущий на КВН

Безусловно, лучше Александра Васильевича Маслякова никто КВН не проведет. Но на корпоративный КВН, конечно же, на роль ведущего прекрасно подойдет руководитель кадровой службы, главный маркетолог или даже заместитель генерального директора по общим вопросам... И все таки лучше будет доверить эту роль опытному ведущему, способному ярко и статусно провести мероприятие, потянуть время в нужный момент, импровизированно пошутить над неординарными событиями на сцене и т.д.

Звезды на вашем празднике

Каким бы ярким и остроумным не был Ваш корпоративный КВН, по телевизору его, к сожалению, не покажут. Но вот пригласить звезд КВНа из телевизора на Ваше мероприятие вполне реально. Это могут быть:

- мастер-классы от ведущих КВНщиков, чемпионов высшей лиги или просто узнаваемых лиц. Они расскажут как пишутся шутки и сценарии, как строится актерская игра и чем можно покорить зрителей еще
- ведущий (или даже пара ведущих). Кто как не они знают все нюансы ведения КВНа
- членство в жюри. Объективность в оценках гарантирована, а компетентность не вызовет ни у кого сомнения.

Кроме того, можно организовать дополнительные номинации и награждения. Например, за лучшую шутку, за лучшую женскую роль и т.д. Вручать призы будут "звезды". Ну и конечно же, фотографии команд с настоящими КВНщиками на память. Стоит ли говорить, что после мероприятия эти фотографии начнут массовую экспансию в социальные сети участников мероприятия.

 

Наши клиенты

 
EVENT-агентство Perform-EVENT
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23
Тел: +7 (926) 3 22 33 55, e-mail: info@perform-event.ru